Новости Дилерского центра

04/04/2017

Итальянский бренд SIDI представил новые возможности своего отделочного оборудования.

04/04/2017

 Прошедший 2016 год запомнился презентацией обновленных моделей машин испанским производителем прачечного оборудования DOMUS.

10/02/2016

2016 год ознаменовался для производителя прачечного оборудования DOMUS стартом продаж новой линейки оборудования.

На международной выставке EXPO DETERGO-2015 в Милане компания DOMUS анонсировала новый микропроцессор стирально-отжимных машин TOUCH CONTROL c сенсорным экраном 4,3", а также новый удобный фильтр сушильных барабанов, извлекаемый одним нажатием (система Push To Open).

В 2016 году ожидания стали реальностью - обновленные машины запустили в массовое производство.

Сервисное обслуживание

Разработка технического задания.
Правильно составленное техническое является залогом успеха при проектировании, возведении и обслуживании химчистки или прачечной. Специалисты нашего сервисного центра имеют многолетний успешный опыт эксплуатации химчисток и прачечных. Поэтому сотрудничество с проектной организацией, выполняющей проект химчистки, позволит предотвратить лишние заботы и неудобства, опираясь при этом на действующие нормативные правила.

Установка оборудования.
Оборудование, приобретенное в нашей компании, будет должным образом установлено, подключено и введено в эксплуатацию специалистами нашего сервисного центра.

Ввод в эксплуатацию.
Сотрудники Вашего предприятия будут подробно проинструктированы по обращению с поставляемым нами оборудованием и ознакомлены со всеми необходимыми документами.

ТО и Сервис.
Плановое техническое и сервисное обслуживание гарантирует бесперебойную и безопасную работу Вашего оборудования. Поэтому мы, в соответствии с графиком, напомним Вам о необходимости проведения планового технического обслуживания, или, если это предусмотрено договором, проведем такое обслуживание.

Гарантийное обслуживание.
Если возникнут проблемы с работой нашего оборудования, то специалист сервисной службы прибудет к Вам в максимально сжатые сроки для устранения неполадок, возникших в течение всего гарантийного срока – в течение 1 года.

Послегарантийное обслуживание.
По истечению гарантийного срока, Вы можете заключить договор на обслуживание оборудования. Квалифицированные инженеры и специалисты произведут ремонт или обслуживание Вашего оборудования.

Обучение проведению технического обслуживания.
По желанию мы обучим Ваших рабочих проведению ТО в условиях производства.

Поставка запасных частей.
Необходимые для бесперебойной работы запасные части всегда есть в наличии на нашем складе. Если запасные части необходимо доставить из Европы, то срок их доставки составляет от 4 дней. По истечению гарантийного срока мы обратим Ваше внимание на «Список быстроизнашивающихся деталей» и порекомендуем необходимый минимум закупок запасных частей.

Помощь по телефону.
Наши специалисты помогут Вам с понедельника по воскресенье с 9.00 до 18.00. Наши телефоны вы можете найти на паспортах прилагаемых к оборудованию.